суббота, 1 сентября 2012 г.

Как забеременеть, если долго не получается?

У меня есть одна очень-очень близкая подруга. С её позволения я расскажу Вам удивительную историю, которая, возможно поможет Женщине, которая так хочет ребенка, но у неё никак не получается. Но сначала поговорим в насущном...
Я сейчас не буду расписывать все медицинские факторы, мешающие забеременеть. Я не медик, я психолог, поэтому поговорим о психологической проблеме.

Начну с того, что наш мозг и наш организм - это единое целое и работает этот механизм, как часы. Т.е. у мозга с органами неразрывная связь.

Вы когда-нибудь замечали такой фокус: вы подумали "хорошо бы у меня заболел живот и меня отпустили домой"... и он действительно начинает болеть... у меня такое часто случается, поэтому я так никогда не думаю )

Если наш мозг связан с органами, значит, он может подавать сигналы - наши мысли таковыми являются.

Так в чем же дело! Я так хочу забеременеть, но у меня не получается, почему мозг не командует организму? Он же должен делать, как я хочу.

Вот в этом то и проблема!

Если Женщина с утра до ночи сидит на форумах для планирующих и изучила беременность так, что может принимать роды – её диагноз очевиден: она зациклена на своем желании стать мамой.

К сожалению, это очень плохой признак. Как правило, организм сопротивляется столь сильному воздействию и ставит «блок» на беременность (из-за нервного стресса не наступает овуляция или не прикрепляется зигота).

В этом случае всё, что необходимо – выбросить все книги по популярной гинекологии, отдать фикус подруге, забыть пароли на форумах, купить валерьянку и отложить зачатие, к примеру, на три месяца. Вполне возможно, что Женщина забеременеет после первой же ночи любви, а не тщательного планирования.

Медицине известна масса примеров, когда у пары с многолетним стажем бесплодия, появлялся ребенок только после того, как они усыновляли малыша из детского дома или же просто-напросто «отпускали» проблему.

Моя подруга из таких вот Женщин... была! )

Каждый раз, когда она приезжала ко мне, рассказывала, что знает, как важно отпустить и наслаждаться минутами близости.

Близостью наслаждалась, а вот опустить просто не могла. Каждый раз она считала дни, ждала, надеялась.

В один прекрасный день она приехала ко мне (я как раз пекла печенье с предсказаниями, достала тест и спросила "это что значит?", а на тесте 2 жирные полоски! )))

Радости моей не было предела.

Она сказала: "Вика! Вот бывает же такое! Я столько ждала этого момента, так хотела ребенка, считала каждый день, надеялась, что вот в этом месяце не придут дела... и именно в этот месяц, когда у меня ТАКААЯ попа на работе, когда я вся в мыле ходила, даже ночью думала о рабочих моментах, всё случилось! Как это объяснить??"

Мы потом много это обсуждали. Она поделилась со мной, что просто так "отпустить" нереально. По-крайней мере это очень сложно. Особенно, когда не получается забеременеть очень долго.

Единственный способ - уйти в другое дело с головой. Отдаться решению задач насущных.

Если у Вас есть такая проблема, идите работать на вторую работу :)

А если серьезно - постарайтесь организму настроиться на нужный лад, не теребя его.

Вот представьте - Вы должны выполнить важный проект на работе. В принципе все в порядке, нужно только работать. Но каждые 5 минут Вам звонит начальник и требует отчета. Хочет узнать, как Вы справляетесь, скоро ли Вы всё сделаете и как быстро предоставите проект... Вы, полагаю, начнете злиться... это тормозит.

Поэтому будьте лояльным начальником своего собственного организма!

Живите легко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий